Home
Свет в августе - as promised :( [entries|archive|friends|userinfo]
bekaisa

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

as promised :( [Окт. 23, 2007|09:52 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry

 Недавно на перекрестке Корюн-Абовян полиция окружила членов общественной инициативы «Альтернатива», помешали их мероприятию, направили на них балоны со слезоточивым газом и, затолкав членов шествия в полицейскую машину, увезли в отделение полиции Кентрон. В полицейском участке находятся Никол Пашинян, Петрос Макеян, Шогер Матевосян, Давид Матевосян, Микаел Айрапетян. Они были арестованы при попытке объявить о митинге оппозиции намеченного 26-ого октября.

A1 plus.

*i am going there, will report  

ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 05:39 pm none (UTC)

(Link)

в принципе я не юрист, но кричать в громкоговорители провокационние лозунги - это не только призивать на митинг, но и возмущать общественное спокойствие. Если же произошла потасовка при задержании, то тут и статью впаяют, так что имхо никуда идти митинговать не надо, все по закону:)
[User Picture]From: [info]xelgen
2007-10-23 06:42 pm none (UTC)

(Link)

Танк джан, я тоже не юрист, но сомневаюсь, что это класифицируется как "возмущение общественного спокойствия", но если это так ты можешь припомнить когда арестовывали/оштрафовыали/закрывали шумящие до поздна рестораны и кафе, салютующих в 11-12, а то и позже, ночи, строительные компании которые кладут при.. отбойным молотком на спокойствие людей живущих и работающих неподалеку и используют тяжелую технику, "стрит рейсеров" и прочих кретинов которые визжат тормозами в 5 ночи?
Ах да.. у Баргавача и Республиканской перед выборами были грузовички, с нехилой акустической техникой который кружил по городу и агитировал.. Их задерживал спецназ, с применением слезотачивого газа и конфискацией техники?
P.S. Я затрудняюсь сказать кто мне более неприятен Импичменто-альтернативный-ЛТП или РКК с Седраковичом и Азатовичем.
From: [info]dildoyan
2007-10-23 06:48 pm none (UTC)

(Link)

+1 well done!
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 06:51 pm none (UTC)

(Link)

he did me ?:)
[User Picture]From: [info]xelgen
2007-10-23 07:47 pm none (UTC)

(Link)

Давай объявим друг друга чузохами! :))))))
ПР и все такое будет :D
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 07:50 pm none (UTC)

(Link)

нет, ты прости, но чузохом я себя ни в каком начинании обьявлять не буду. а вот пеар, дорогой [info]xelgen , это всегда пожалуйста
[User Picture]From: [info]xelgen
2007-10-23 08:12 pm none (UTC)

Забей :D

(Link)

Не, старина [info]iamtankist, мой коварный план был в том что ты объявляешь чузохом меня, я тебя, а потом френдлиста нас несколько дней мирит ;))
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 08:14 pm none (UTC)

Re: Забей :D

(Link)

արաաա վոնց չֆայմեցի...
ջնջի վերջին 2 գրառումները, ու սկսենք
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 06:49 pm none (UTC)

(Link)

асем :)
я не пишу как это классифицируеться, я пишу то что они сами когда орали в мегафон знали что их закроют, сами спровоцировали, и знали что через пару часов 200 человек как минимум будет стоять за участком и кричать что нибудь(это в том случае если у них хватило мозгов что либо так продумать)
не говорите мне что арест сильно кого то удивил в том числе самих задержанных
я понимаю что автор этого дневника пошел на митинг не для того что бы поддержать конкретно кого то из задержанных, а ради идеи. собственно за идейность она у меня и во френдах, но я бы не пошел делать что либо ради нашей оппозиции. И власть не сахар и опозиция, но делать лишних телодвижений ради абсолютно асимпатичних мне людеы ввиду своей лени я никогда не делал :)
[User Picture]From: [info]fourth_4
2007-10-23 07:00 pm none (UTC)

(Link)

вынужден согласится со всем сказанным.
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:02 pm none (UTC)

(Link)

Нет Танк, автор этого дневника пошел чтоб поддержать кого-то конкретно. Я бы тоже пошел поддержать Шохер Матевосян, ибо она сестра моего зятя, но я не пошел потому что ленив и устал. А Белла молодец!
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 07:05 pm none (UTC)

(Link)

ну да, если бы был близкий человек конечно пошел бы
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:06 pm none (UTC)

(Link)

А ты не допускаешь, что благодаря близости идейных взглядов там Бела дружит со многими из тех, кого сегодня арестовали?
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 07:09 pm none (UTC)

(Link)

ну это уже спор у курице и яйце
идеи порождают близость или близость порождает идейность?
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:14 pm none (UTC)

(Link)

Гыгыгы (: в общем верно (:

На самом деле ЛТП мне противен, но я за свободу, хотя бы слова. И то что делают власти это беспредел. И этого допускать нельзя, поэтому сейчас я на стороне тех, кто стоит против власти. На митинг ЛТП я не пойду и за него голосовать не буду. Но власти тоже нельзя давать спуску, и отсиживатся по домам, утверждая что дескать меня это не касается, тоже не считаю правильным... Тут как в анекдоте про евреев и армян... если съедят их, то доберутся и до нас...
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 07:17 pm none (UTC)

(Link)

тут ты прав. свою крайнюю аполитичность я считаю одним из своих недостатков
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:18 pm none (UTC)

(Link)

Я тоже.
[User Picture]From: [info]xelgen
2007-10-23 07:36 pm none (UTC)

(Link)

Полностью согласен, со всем кроме первого абзаца и последнего предложения.
Пример касательно того же Никола и Ко.
Когда он на пол центра, во время митингов всячески склонял имена людей, там помоему пахло конкретным публичным оскорблением.
Но его за это не трогали. А ИМХО имели полное юридическое и моральное право.
Когда они клеили плакаты "воч додацманы, сержантацманы, кибергацманы" я не слышал чтоб сотрудники милиции, сдирали эти плакаты.
И тогда точно так же они ездили на жигули по центру и призывали на митинг.

Сейчас абсолютно оффициальные плакаты вроде сдирают.
Когда они раздавали листовки (я не знаю какого содержания, но думаю мало отличающиеся от плакатов с объявлением о митинге -> невинным содержанием) их почему то задерживают при чем заметь показательно и эффектно, спецназ, слезотачивый газ, жаль без вертолетов и бронетехники. :)
И это меня напрягает. И да, удивляет, очень неприятно удивляет. Да они провоцируют. Но если тогда не поддавались на более серъезные вещи, то почему сейчас вдруг так среагировали на _абсолютно_законные_действия?
Лично мне непонятно, либо мы наблюдаем некую сюрреалистичную постановку, либо решили что органы у нас не правоохранительные, а правительствоохранительные.
От речей Никола которые я как то был вынужден слушать, сидя на рабочем месте в полукилометере от митинга меня почти физически подташнивало. Но если подобные меры станут привычкой, то возможно и я, сам пойду стоять в толпе и выступать против подобных мер по отношению к кому либо, будь то Никол, ЛТП, Серж, или вообще черт рогатый.
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 08:03 pm none (UTC)

(Link)

многабукаф... прочитал но столько не накатаю
дело в том что я плакатов не видел по вполне понятным причинам, я думал что их методы навряд ли изменились с майских выборов, потому и сделал свои заключения на этото счет. Я всегда готов пересмотреть свою точку зрения с поступлением новой информации. Я так же отлично понимаю что милиция - отнюдь не блюститель закона в данном аспекте. Мне так же неплохо и не понаслышке знакомы двойные стандарты о которых ты столь красноречиво написал. Одкако (однако здравствуйте), я более чем уверен что арест был лиш вопросом времени. Да и еще, _абсолютно_законных_действий_ не бывает. Тебя могут задержать к примеру для установления личности, и не дай бог тебе начать припираться, если у тебя в сотке на быстром дозвоне нет кого нибудь из высшего сословия.
Я прекрасно помню и митинги, и методы агитации, когда в 9 утра в субботу пичкали дорогой полиграфией, и киборгацман, и сержантацман период тоже помню, и я как раз об этом и говорю, нарвались. Лично я не удивлен.
Во всем что происходит есть четко определенная логика. Будь то клановая логика, или логика режима, это не важно. Важно что все это более чем предсказуемо, и на каждой итерации вызывает бсе большее раздражение.
Бороться за идею, ДА, бороться за Пашиняна, НЕТ. Бот и вся Булевая математика, которую я имею ввиду.
[User Picture]From: [info]xelgen
2007-10-23 08:31 pm none (UTC)

(Link)

да, меня чего-то прорвало..
в том то и дело, что вроде хулиганить они перестали, к тому же видимо ЛТП, такое ребячество не к лицу.
Потому то и удивило.
Сейчас вроде пишут, что там все не только тихо спокойно, но даже мило и позитивно. Может они так своебразно пиаряться, хотя тоже слабо верится.
[User Picture]From: [info]iamtankist
2007-10-23 08:33 pm none (UTC)

(Link)

вобщем Зигмунт как всегда оказался прав. В основе всего лежит ПиАр.
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:16 pm none (UTC)

(Link)

գումարած ծիծիլյոն…
[User Picture]From: [info]whitecup
2007-10-23 05:43 pm none (UTC)

(Link)

Это у вас такое в Армении твориться?
[User Picture]From: [info]kornelij
2007-10-23 05:52 pm none (UTC)

(Link)

выборы на носу- как не начать? :)
[User Picture]From: [info]whitecup
2007-10-23 05:59 pm none (UTC)

(Link)

Я просто совершенно не в курсе ситуации в Армении... Извините.
[User Picture]From: [info]kornelij
2007-10-23 06:04 pm none (UTC)

(Link)

без проблем :) просто хотел объяснить - почему да как- в одном предложении, если такое возможно
[User Picture]From: [info]whitecup
2007-10-23 06:21 pm none (UTC)

(Link)

А может ссылку какую-нить кините?:) Если не трудно.
На сообщество или сайт... А то я даже не знаю, как искать:)
[User Picture]From: [info]whitecup
2007-10-23 08:16 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо! :)
From: [info]dildoyan
2007-10-23 06:29 pm none (UTC)

(Link)

i know David and Shogher. Fingers crossed for them and the other detainees.
[User Picture]From: [info]armblogs
2007-10-23 06:33 pm none (UTC)

(Link)

Ваш пост добавлен в АрмЛенту. Его можно увидеть по адресу http://www.miacum.ru/gazeta/cat/armlenta
Если вы не желаете видеть этот свой пост в АрмЛенте, то отпишитесь, пожалуйста, здесь http://armblogs.livejournal.com/1611.html
Если по каким-то причинам вы хотели бы удалить свой ЖЖ из проекта Armblogs, отпишитесь, пожалуйста, здесь http://armblogs.livejournal.com/796.html
Спасибо за понимание!
С налучшими пожеланиями, Miacum team
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:04 pm none (UTC)

(Link)

Арестованный Давид -- не брат Шохер. Это другой полный тезка. Тот Давид сейчас на пикете у полицейского участка, говорил с ним около часу назад.
[User Picture]From: [info]kornelij
2007-10-23 07:21 pm none (UTC)

(Link)

es kheghch Dawojin amen angam sagh sksum en zangel, henc en mjus Davidin cecum en :))) es el ei arden zangum, ena Mazdic imaca, wor inqy chi
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:24 pm none (UTC)

(Link)

Да, надо а1плюсу сказать, чтоб отчество называли (:
[User Picture]From: [info]ermeni
2007-10-23 07:26 pm none (UTC)

(Link)

Shoghery vonc a? Vnasvacqner dzerbakalutian yntacqum chen hascrel?
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:29 pm none (UTC)

(Link)

Che voncvor' te, nor' zangeci Davitin, Levon@ gnacel er' tex, ira ognutyam kordon@ chexqecin motecan mutqin, bajc LTP asec joxovrdin vor' ners chmtnen, spasen drsum inq@ ners mtav, qich heto durs ekav ev asec, vor' spasum en vor' bacatragir' gren u bac toxnen bolorin...

[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 07:34 pm none (UTC)

(Link)

ev @ndhanur' mtnolort@ bavakanin ashxuyj er'... ete chasem drakan (:
[User Picture]From: [info]ermeni
2007-10-23 07:43 pm none (UTC)

(Link)

De lava, es Shogheri hamar shat anhangist ei. Ynddimutian gaghaparaxosutian het shat banerum chem hamadzainvum, baic Shoghery barekams a, tenc vor shat anhangist ei (em).
[User Picture]From: [info]kornelij
2007-10-23 08:00 pm none (UTC)

(Link)

stacwum a- mk-ji het barekam eq :)
[User Picture]From: [info]ermeni
2007-10-23 08:06 pm none (UTC)

(Link)

Pastoren tenc a stacvum. :)
[User Picture]From: [info]mkdotam
2007-10-23 09:58 pm none (UTC)

(Link)

Es nor' ndexic em galis, inchqan haskaca spasum en data-bjshkakan qnnutyan, vor' bac toxnen. Ynd vorum Shoxerin karces bac toxecin, na yerevac patuhanic, u dzerqov arec bolorin. Ev @ndhanur' @ntacq@ nenc er' vor' bac toxnel@ jamanaki harc a...
[User Picture]From: [info]ermeni
2007-10-23 11:54 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо за инфу.
[User Picture]From: [info]ermeni
2007-10-24 12:01 am none (UTC)

(Link)

Получил сообщение от друга, говорит всех уже освободили.